POS (Point Of Sales) материалы. Служат для привлечения внимания покупателей к
целевому товару в местах продаж. А теперь вспомним, что лучше всего привлекает
наше внимание? Любые резкие изменения зрительного восприятия, это может быть и
смена освещенности, и контрастное изменение цвета, и визуальное изменение
габаритов или объема. Для каждого из этих наиболее эффективных способов
привлечения внимания необходимы компактные, с яркими, насыщенными цветами и
высокой светоотдачей источники света, продуманная интегрированная система
управления, возможность питания от того источника, который есть в каждом
конкретном месте, и, конечно же, полное соответствие реализации светового
дизайна стилю продвигаемого товара. Как можно решить все поставленные задачи?
Во-первых, естественно, что источником света в 99,9 случаях из 100 будут
светодиоды, но они отличаются как широкой номенклатурой корпусов, технологий
производства и установки кристаллов, так и громадным разбросом по качеству -
в настоящий момент существуют сотни различных производителей светодиодов, и у
каждого свой уровень качества, своя цена. Многолетний опыт работы позволяет нам
отбросить львиную долю производителей, продукция которых или обладает низким
уровнем качества или априори проигрывает по цене продукции других производителей,
с равным или даже превосходящим уровнем качества. Во-вторых, наши разработчики
непрерывно практикуются в разработке различных схем управления светодиодными
источниками света и для каждого случая у нас или уже есть подходящее решение,
отличающееся минимально возможными себестоимостью и габаритами или разработка
необходимого решения займет от считанных часов до нескольких дней. В-третьих,
часто бывает необходимо питать одну и ту же схему от различных типов источников
питания, в зависимости от обстоятельств. В этом случае достаточно при начале
разработки заранее учесть такую необходимость, и, далее от обстоятельств, или
организовать производство универсальных моделей, способных питаться от любого
типа источника, или организовать производство ряда специализированных моделей,
под конкретные типы источников, или вынести вторичный источник питания в
отдельный модуль и организовать отдельное производство ряда модулей питания для
целевой схемы. Ну и, наконец, в-четвертых, самое главное с любой точки зрения,
реализация собственно светового дизайна. В настоящее время опыт и существующие
технологии позволяют реализовать любой образ, любой полет мысли в виде любого
количества изделий в течение одной-двух недель. Более длительные сроки позволят
достаточно существенно снизить стоимость для относительно большого количества
однотипных изделий.
Часто используемые технологии и решения. Основная используемая технология
производства светодиодных POS материалов - технология торцевой подсветки,
обеспечивающая минимальную толщину (от 1 мм), богатый выбор световых эффектов и
возможность создания габаритных иллюзий. Для объемной и контуражной подсветки
целевого товара "снизу" или "сзади", обычно применяется фронтальная подсветка цельного
или составного основания. Способы создания фронтальной и торцевой подсветки,
необходимый для этого световой расчет подробно описаны на странице
"Основные типы
подсветки".
Примеры использования светодиодных технологий:
Объемная светодиодная подсветка модели,
фронтальная подсветка элемента подставки, торцевая подсветка переднего экрана.